7 сентября 2022

Тунгусский метеорит: экспедиция-2022  ученых Мининского университета

Ученые Мининского университета обнаружили факты существования кратера Тунгусского метеорита! Ученые изучают эпицентр взрыва Тунгусского метеорита с 20-х годов прошлого века. Однако настоящий кратер так и не удалось найти. В августе 2022 года перед экспедицией нижегородских ученых и сотрудников заповедника «Тунгусский» стояла задача по исследованию геологической кольцевой структуры, имеющей диаметр 250 метров в Южном болоте. Именно эта точка в настоящее время претендует на главного кандидата в роли метеоритного кратера. «Все цели экспедиции достигнуты! Более того, обнаружены факты, подтверждающие существование кратера Тунгусского метеорита!” — рассказал преподаватель Мининского университета Алексей Киселев. Подробности будут опубликованы чуть позднее, сообщили в Мининском университете.
Тунгусский метеорит  — это научная загадка со столетней историей.  Его падение произошло в июне 1908 года в бассейне реки Подкаменная Тунгуска Красноярского края. Следы самого метеорита до сих пор не обнаружены. Сегодня лидирует гипотеза, что он взорвался в воздухе. Однако результаты экспедиции Мининского университета могут в корне изменить это мнение.