20 июля 2020
ПФР потратит 500 миллионов на продвижение
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) заключил два контракта на продвижение своих проектов на телевидении и радио, а также средствами наружной рекламы. Общая сумма — более 500 миллионов рублей, сообщили в Счетной палате России.
137,5 миллионов рублей Пенсионный фонд тратит на информационно-разъяснительную кампанию об электронных трудовых книжках. Закон о введении таких документов вступил в силу с 1 января этого года. До конца года уже работающие сотрудники могут выбрать, какой будет их трудовая: бумажная или электронная. У новых сотрудников бумажных документов не будет совсем.
Еще более 379 миллионов рублей ПФР потратит на видео и аудиоролики, баннеры и промосайты, которые будут рассказывать о работе Пенсионного фонда в течение всего этого года.