26 декабря 2023
ГЖД: 35 миллионов пассажиров и двухэтажный поезд
За 5 дней до Нового года начальник Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский встретился с журналистами федеральных и региональных СМИ: подвел предварительные итоги уходящего года и рассказал о задачах ГЖД на будущее.
Из-за ремонта старого Борского моста в 2024 году железнодорожный мост закрывать не станут, если надо пустят и дополнительные электрички. Госэкспертиза дала добро на начало строительства в 2024 году первого участка пути в 2,5 км у станции Ройка в Кстовском районе для запуска в 2025 году электрички Мыза-Кстово. Также ГЖД во многом обеспечивает стабильный и растущий интерес туристов к Нижнему Новгороду. Первый по популярности — это ретропоезд Нижний Новгород -Арзамас. Из ближайшего будущего — в 2025 году между Нижним Новгородом и Москвой запустят двухэтажный поезд. Состав со скоростью 160 км/ч может перевозить 1000 пассажиров. На вопрос Радио «Комсомольская правда-Нижний Новгород», возьмут ли на работу на железную дорогу, если человек решил поменять профессию и стать железнодорожником, Сергей Дорофеевский ответил, что научат и подготовят. «Специальностей и профессий на железной дороге интересных много, для молодых специалистов до 35 лет действует программе поддержки, в том числе ипотека под 2%-4%», — отметил Сергей Дорофеевский. И еще, новый поезд Нижний Новгород — Минск, который вышел на маршрут 13 декабря этого года, будет связывать Нижний Новгород со столицей Беларуси и в 2024 году. Всего за 11 месяцев 2023 года с вокзалов и станций ГЖД отправлено более 35 миллионов пассажиров.